Шум в ушах появляется под влиянием некоторых лекарств

Какие лекарства вызывают шум в ушах?

Люди, страдающие от разных форм шума в ушах, часто опасаются, что прием некоторых лекарств приведет к усилению негативной симптоматики. Тем более, что такую точку зрения охотно подтверждают публикации в сети интернет и некоторых медицинских изданиях. На самом деле, после тщательного анализа рассказов пациентов и разбора случаев из клинической практики, большинство таких утверждений не подтверждаются. Но не все: действительно есть препараты, опасные в плане усиления тиннитуса. О них и поговорим ниже.

Подробнее
Поиск
+
Заказать обратный звонок!


Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Записаться на приём!

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Бесплатная online консультация!

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Записаться на диагностику!

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Связаться со специалистом!

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Записаться на консультацию!

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения